Artiject

логотип ArtiJect_белый_синий.png

ARTIJECT – эффективная и безопасная анестезия.

Регулярное использование одноразовых стерильных инструментов во время амбулаторного стоматологического приёма в полной мере обеспечивает безопасность наших пациентов.

1-01.jpg

Одноразовый стоматологический карпульный инъектор ARTIJECT - готовое решение для защиты пациента и врача во время стоматологического приема.

2-01.jpg

Хотим напомнить, что в нашей клинике, при выполнении процедуры анестезии, мы используем только одноразовые инъекторы ARTIJECT – от работы с многоразовыми карпульными шприцами мы отказались. Формула «один пациент – один инъектор» - залог успешного и безопасного лечения. Упаковка с одноразовым инъектором вскрывается только при пациенте. Конструкция инъектора исключает возможность его повторного применения. Инъектор готов к использованию сразу после вскрытия упаковки, что благотворно влияет на психоэмоциональное состояние пациентов.

7-01.jpg

Врач-стоматолог всегда должен стремиться к достижению контроля над болью, используя минимально необходимое количество анестетика и правильно подобранные иглы для его введения. Страх боли зачастую является главной причиной, по которой посещение стоматолога всё время откладывается. Правильно подобранная анестезия при стоматологическом лечении в нашей клинике позволяет сделать эту процедуру совершенно безопасной и безболезненной.

Преимущества стоматологического лечения в нашей клинике с использованием одноразового инъектора ARTIJECT:

• преодоление психологических барьеров и страха у пациента из-за отсутствия привычной формы металлического многоразового шприца;
  • ожидаемый результат и безопасность использования;
  • щадящее воздействие на ткани;
  • точность применения вводимого анестетика;
  • возможность выполнять процедуру анестезии, не опасаясь перекрёстного инфицирования при лечении пациентов группы риска;
  • возможность выполнения аспирационной пробы;
  • предотвращение инфицирования как пациента (одноразовый инъектор и одноразовая игла), так и врача (специально разработанная система защитного колпачка);
  • оптимальное соотношение качества и стоимости процедуры анестезии.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте ARTIJECT.RU
г. Москва, ул. Вавилова, д. 79 к. 1 м. Профсоюзная, м. Университет