Гигиена

Гигиена 2018-04-27T13:19:39+00:00

Правильный уход – залог красоты и здоровья зубов

«Moscow Dental Clinic» предлагает бороться с кариесом и болезнями десен еще до их возникновения! Для этого врачи нашей клиники готовы провести ряд гигиенических процедур, которые обеспечат вам здоровье и отличное настроение.

Мы предлагаем услуги:

• запечатывание фиссур,
  • чистку зубов.

Запечатывание фиссур

Фиссуры – естественные бороздки и желобки, которыми рассечены наши жевательные зубы. В этих углублениях скапливаются остатки пищи и размножаются бактерии, что может привести к кариесу. Запечатывание фиссур снижает риск возникновения кариеса.

Процедура особо рекомендуется нашим маленьким пациентам. Молочные зубы нуждаются в защите, тем более, что их преждевременная утрата из-за кариеса приводит к искривлению прикуса и возникновению других аномалий.

Профессиональная чистка зубов необходима даже тем, кто тщательно соблюдает все предписания стоматолога по уходу за полостью рта. Она позволяет избавиться от налета, зубного камня и связанных с ними проблем.

Мы предлагаем два вида чисток:

• ультразвуковую,
  • AirFlow.

Ультразвуковая чистка зубов позволяет очистить зубы до самого дна пародонтального канала.

Процедура подходит вам, если вы хотите:

• безболезненно избавиться от зубного камня, бактерий, биопленок и предотвратить их новое появление,
  • почистить зубы, даже имея дентальные имплантаты и коронки,
  • обеспечить профилактику гингивита, парадонтита, парадонтоза и переимплантита.

AirFlow – это чистка зубов специальным составом на водной основе, подаваемым под давлением.

Процедура подходит вам, если вы хотите:

• эффективно и безболезненно удалить мягкие и твердые отложения с поверхности зубов,
  • получить щадящее воздействие на эмаль,
  • подготовиться к установке пломбы или брекетов.