Пассажир «Аэрофлота» отсудил у компании более 150 000 рублей за сломанные зубы.
Недавно суд Москвы обязал «Аэрофлот» выплатить компенсацию одному из своих клиентов, который получил травмы зубов из-за керамического осколка, который оказался в бортовом питании.
Неприятный случай произошел еще в 2015 году на рейсе Москва — Тель-Авив. В ходе полета Антону Чернину, как и всем остальным пассажирам, было предложено горячее питание. Когда будущий истец уже покончил с основным блюдом и вкушал десерт, его зубы пронзила резкая боль. В десерте оказался обломок керамической тарелки или стакана, который травмировал десну и сломал два зуба. Жалобы пассажира была зафиксирована стюардом в бортовом журнале, после чего он отправился в одну из клиник Тель-Авива, где ему были установлены коронки на сумму 6 200 шекелей.
После возвращения из поездки Антон потребовал от авиаперевозчика компенсации за лечение и нанесенный моральный вред, однако «Аэрофлот» выплачивать деньги отказался. Авиакомпания мотивировала свое решение тем, что после инцидента никаких повреждений у истца замечено не было. После долгих судебных разбирательств правосудие встало на сторону потерпевшего, обязав авиакомпанию выплатить компенсацию на сумму 153 000 рублей.