После лечения болит зуб

//После лечения болит зуб

После лечения болит зуб

После проведения лечебных манипуляций и посещения стоматологического кабинета пациенты ожидают получить эффект полного выздоровления. Однако что предпринять в ситуации, когда после лечения болит зуб?

Прежде всего, необходимо разобраться, боль возникла сразу же после лечения или появилась через некоторое время. Боль, которая присутствует сразу же после лечения и имеет положительную динамику, то есть постепенно снижается, не должна вызывать у Вас беспокойства. Это свидетельствует всего лишь об остаточной реакции после проведения лечения. Сколько необходимо ждать? Как правило, такие боли и ощущение дискомфорта полностью проходят за 1-3 дня. Если же боль не проходит и напротив — имеет тенденцию к нарастанию, следует обратиться за консультацией к лечащему врачу.

Несколько иная ситуация с болью, которая появляется через некоторое время после проведения лечения. Это не очень хороший знак, который свидетельствует о неправильно проведенном лечении и вероятном развитии осложнений. К примеру, на месте лечение кариеса со временем может возникнуть острая боль, которая свидетельствует о неполном удалении кариозных тканей и развитии более серьезного заболевания – пульпита. При лечении пульпита нарастающая боль может означать лишь одно – корневые каналы запломбированы неверно, а подтвердить это предположение поможет рентгеновский снимок. Как одна из вероятных причин развития осложнений – это обращение к малоопытным докторам, которые недостаточно профессионально выполняют свои обязанности.

В случае возникновения повторной боли на месте проведения лечения настоятельно рекомендуем незамедлительно обращаться к специалистам нашей клиники, которые быстро и эффективно устранят боль и дискомфорт, проведут качественное лечение и дадут все необходимые консультации.

2017-12-13T17:45:27+00:00 Статьи|